Луна и бизнес! Верите, или нет, но это работает!
Для успеха в деле, которому вы посвящаете свое внимание, нужно учитывать изменение лунных фаз и планировать свою деятельность в соответствии с наиболее благоприятными данными. Положение Луны в небе влияет на происходящие в мире события, настроение людей, их надежды, да и, в общем, изменяет ритм жизни.
Чтобы быть в любой момент во всеоружии, вам необходимо научиться приспосабливаться к ритмам Луны и учитывать ее влияние на окружающую среду. Основное правило Луны в бизнесе очень простое: на растущей Луне (сразу после новолуния) запускаем новые проекты; на падающей (с период между полнолунием и новолунием) планируем завершающие этапы проектов.
Проекты, начатые в период двух недель растущей Луны, обычно развиваются более успешно, чем те, к которым приступили сразу после полнолуния. Если вы решили запустить новый проект в период убывающей Луны, имейте в виду, что он будет развиваться очень медленно и, скорее всего, обречен на неудачу.
Но, с другой стороны, в период между полнолунием и новой Луной хорошо планировать завершающие этапы всевозможных проектов, например:
Сокращение объема операций, увольнение сотрудников, уборку, исследование новых направлений, изучение конкурентов.
День, когда рождается новая Луна, можно назвать днем развития: с этого момента Луна вновь начинает расти, становится ярче, а ее влияние усиливается. Настало время прибавить скорость и строить новые планы на будущее как в личиной так и в деловой жизни. Наметьте себе пять – десять основных целей на ближайшее будущее или несколько месяцев вперед и начинайте постепенно работать над их осуществлением.
В день новой Луны стройте планы, намечайте цели и начинайте новые проекты.
Стройте планы и приступайте к новым проектам в период между рождением новой Луны и полнолунием.
Две недели после новолуния – время роста и развития. Используйте их для продвижения вашей карьеры, работы или бизнеса.
В полнолуние оцените свои планы и проекты в бизнесе.
Неблагоразумно искать работу, подавать резюме на новое место или выпускать новый продукт на рынок в две недели между полнолунием и следующей молодой Луной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий